Ученое звание: доцент
Ученая степень: кандидат философских наук
Страница в ИСТИНЕ МГУ: https://istina.msu.ru/profile/aesthesis/
ORCID ID: 0000-0002-9222-3599
Scopus ID: 311703
ResearcherID: C-9042-2016
Об авторе: Преподаватель кафедры эстетики, научный руководитель программы профессиональной переподготовки «Эстетика: арт-бизнес», научный руководитель научно-образовательного центра «Художественная галерея Cogito», главный редактор теоретического журнала кафедры Aesthetica Universalis (Всеобщая эстетика), заместитель заведующего кафедрой по научной работе.
Место работы:
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Закончил в 1982 году философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова со специализацией по кафедре эстетики. Тема дипломной работы – «Перевод и историко-эстетический анализ статей Ральфа Уолдо Эмерсона “The Comic” и “The Tragic”, научный руководитель – профессор М.Ф. Овсянников. В 1993 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Проблемы художественного творчества в католической эстетике (формирование и сущность концепции искусства в томистской философской традиции)», научный руководитель – профессор Е.Г. Яковлев. Преподаватель кафедры эстетики с 1991 года, доцент с 2005 года, научный руководитель программы профессиональной переподготовки «Эстетика: арт-бизнес» с 2005 года, научный руководитель научно-образовательного центра «Художественная галерея Cogito» с 2015 года, главный редактор теоретического журнала кафедры Aesthetica Universalis (Всеобщая эстетика) с 2018 года, заместитель заведующего кафедрой по научной работе.
Книги
2017, 2004
Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации. Второе издание (2017) дополнено и частично переработано.
2016
Современная философия (ХХ-XXI вв.). В соавторстве с Е.А.Дзикевич.
2015, 2006
Эстетика онтологии. Эпистемологическая аналитика знания бытия. Второе издание (2015) является стереотипным.
2011
Эстетика: начала классической теории.
1998
Введение в эстетику.
Авторство учебных курсов
1993
Онтологические и эпистемологические проблемы эстетических исследований.
1997
Эстетические и психологические проблемы рекламы
2001
Политическая реклама как эстетическая коммуникация
2004
Эстетические значения предметной среды
2005
История и современное состояние классической эстетики
Экономические и маркетинговые проблемы ведения арт-бизнеса в России
2013
Реклама в коммуникационном процессе
2014
Теория и практика рекламы
2015
Теоретические проблемы классической эстетики
2016
Форматы эстетических текстов
2019
Практика ведения художественной галереи
В разработке:
Эстетическое поле в наши дни: многообразие современных эстетических исследований
Эстетическая идентификация постмодернизма