Дата публикации в журнале: 14.06.2021
Ключевые слова: Реклама, селфи, объективация, эстетическая потребность, удовольствие.
Доступно в on-line версии с: 14.06.2021
Ташлыкова Н. Селфи как современная форма эстетической потребности. // Всеобщая эстетика. Ежеквартальный теоретический журнал. 2021. № 2-3. c.458-469.
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьВ тексте анализируется феномен селфи как форма современной массовой эстетической деятельности. Делается попытка показать закономерность возникновения подобной деятельности и определить ее как признак переходной эпохи от общества унифицированных индивидов к обществу самодеятельных индивидов.
Ключевые слова: Реклама, селфи, объективация, эстетическая потребность, удовольствие.
Страницы: 458-469
Ташлыкова Н. Селфи как современная форма эстетической потребности. // Всеобщая эстетика. Ежеквартальный теоретический журнал. 2021. № 2-3. c.458-469.
Скопировано в буфер обмена
Скопировать