Дата публикации в журнале: 28.06.2022
Ключевые слова: Эстетический опыт научения; творческий навыки; мотивация к освоению творческой профессии; инерция «школьного менталитета»; педагогические приемы преодоления снижения мотивации к учебному процессу в творческом учебном заведении; позитивная роль «ошибок» в творческом научении
Доступно в on-line версии с: 28.06.2022
Дубровский А.В. Проблемы "школьного менталитета" и "боязни ошибок" в процессе обучения на первом курсе актёрского факультета. // Всеобщая эстетика. Ежеквартальный теоретический журнал. 2022. № 2. c.60-66.
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьНастоящая статья является результатом многолетних наблюдений автором за процессами освоения студентами основ творческого мастерства актера в театральных учебных заведениях. Процессы приобретения практических навыков, эстетического опыта постижения секретов творческого мастерства давно и прочно вошли в число фундаментальных вопросов эстетической теории. В этом случае практически наблюдения доставляют теоретику надежную базы для обобщений. В этом качестве читателям журнала предлагается для размышлений и обобщений обзор персонального опыта преподавателя профессиональных навыков актерского мастерства, который трудно получить, находясь вне практического педагогического процесса в театральном высшем учебном заведении.
Ключевые слова: Эстетический опыт научения; творческий навыки; мотивация к освоению творческой профессии; инерция «школьного менталитета»; педагогические приемы преодоления снижения мотивации к учебному процессу в творческом учебном заведении; позитивная роль «ошибок» в творческом научении
Страницы: 60-66
Дубровский А.В. Проблемы "школьного менталитета" и "боязни ошибок" в процессе обучения на первом курсе актёрского факультета. // Всеобщая эстетика. Ежеквартальный теоретический журнал. 2022. № 2. c.60-66.
Скопировано в буфер обмена
Скопировать