Ежеквартальный теоретический журнал философского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова

Издаётся с 2018 года

ISSN 0130-0083
En| Rus
Проблемы "школьного менталитета" и "боязни ошибок" в процессе обучения на первом курсе актёрского факультета

Проблемы "школьного менталитета" и "боязни ошибок" в процессе обучения на первом курсе актёрского факультета

Скачать в формате PDF

Дата публикации в журнале: 28.06.2022

Ключевые слова: Эстетический опыт научения; творческий навыки; мотивация к освоению творческой профессии; инерция «школьного менталитета»; педагогические приемы преодоления снижения мотивации к учебному процессу в творческом учебном заведении; позитивная роль «ошибок» в творческом научении

Доступно в on-line версии с: 28.06.2022

Для цитирования статьи:

Дубровский А.В. Проблемы "школьного менталитета" и "боязни ошибок" в процессе обучения на первом курсе актёрского факультета. // Всеобщая эстетика. Ежеквартальный теоретический журнал. 2022. № 2. c.60-66.

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 2, 2022

Дубровский Алексей Владимирович Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина при Малом театре

Аннотация

Настоящая статья является результатом многолетних наблюдений автором за процессами освоения студентами основ творческого мастерства актера в театральных учебных заведениях. Процессы приобретения практических навыков, эстетического опыта постижения секретов творческого мастерства давно и прочно вошли в число фундаментальных вопросов эстетической теории. В этом случае практически наблюдения доставляют теоретику надежную базы для обобщений. В этом качестве читателям журнала предлагается для размышлений и обобщений обзор персонального опыта преподавателя профессиональных навыков актерского мастерства, который трудно получить, находясь вне практического педагогического процесса в театральном высшем учебном заведении.

Ключевые слова: Эстетический опыт научения; творческий навыки; мотивация к освоению творческой профессии; инерция «школьного менталитета»; педагогические приемы преодоления снижения мотивации к учебному процессу в творческом учебном заведении; позитивная роль «ошибок» в творческом научении

Страницы: 60-66

Для цитирования статьи:

Дубровский А.В. Проблемы "школьного менталитета" и "боязни ошибок" в процессе обучения на первом курсе актёрского факультета. // Всеобщая эстетика. Ежеквартальный теоретический журнал. 2022. № 2. c.60-66.

Скопировано в буфер обмена

Скопировать